На главную
на главную виды деятельности вредители готовые решения о компании вооружение
 

Аэропорты и вокзалы
Гостиничный бизнес
Табачные предприятия
Бизнес центры (офисы)
Пищевые предприятия
Медицина и фармацевтика
Торгово-выставочные компл.
Санаторно-курортные зоны
Хранение зерна
Промышленные предприятия
Транспорт
С/х комплекс
Нефтегазопродуктопроводы

Заявка на услуги Заявка на услуги
 

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Предложение DISINFECTOR.RU владельцам и Управляющим предприятиями гостиничного комплекса

В индустрии гостеприимства чистота помещений, комфорт, безопасность и здоровая пища являются основными элементами оценки качества услуг и оказывают прямое влияние на конкурентную способность. Современные отели - это сложные системы, и их управлением, эксплуатацией и обслуживанием должны заниматься квалифицированные специалисты. Круглосуточная работа, постоянный прием гостей из различных местностей, содержание большого количества сервисных помещений требует профессионального выполнения целого ряда таких сложных специализированных работ, как:

  • профессиональная ежедневная уборка помещений;
  • защита покрытий полов и стен внутренних помещений (гранит, мрамор, линолеум, мармолеум и другие современные облицовочные материалы);
  • химическая чистка мебели и ковров;
  • дезодорирование воздуха;
  • мойка витрин и окон;
  • профилактическая дезинфекция помещений, оборудования и автотранспорта, перевозящего пищевые продукты;
  • дезинсекция (мероприятия по контролю численности синатропных насекомых);
  • дератизация (истребительные и профилактические мероприятия по контролю численности грызунов);
  • очистка и защита фасадов зданий от поражения макрогрибками, водорослями, от атмосферных загрязнений и солевых отложений;
  • сезонные работы по уборке прилегающих территорий;
    уборка мусора;
  • очистка от наледи и снега крыш зданий.
Сам, факт появления мусора, насекомых, мышей или крысы в отеле не только отвратителен, но и губителен для гостиничного бизнеса. Сложно представить себе возможные размеры ущерба от появления в гостинице инфекции, переносчиками которой являются большинство паразитов.
От качества и культуры выполнения этих работ зависит репутация, а значит и доходы гостиницы. Но вынуждены ли Вы:
  • содержать круглый год огромный штат собственной службы для работы, объемы которой непостоянны круглый год, и впрямую зависят от количества гостей?
  • нанимать и обучать специалистов принципам, приемам, методам и стандартам уборки, прививать им навыки общения и взаимоотношений с гостями,
  • оплачивать не только круглый год рабочее время в полном объеме, но и нетрудоспособное по болезни, беременности и уходу за детьми?
  • закупать технологии и содержать дорогое оборудование, потребность в использовании которого возникает лишь несколько раз в год?

Специалисты DISINFECTOR.RU предлагают оптимальные схемы выполнения этих мероприятий, отвечающие всем требованиям Вашего бизнеса.
Сокращение расходов на эксплуатацию здания и оборудования за счет увеличения их срока службы, и создание комфортных и безопасных условий для гостей позволяет специалистам DISINFECTOR.RU выполнять свои основные задачи:

  • повышение доходов собственников гостиниц;
  • повышение конкурентной способности управляющих компаний в гостиничном бизнесе.